Особенности дизайна выставочных стендов

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда. Результаты специальных исследований показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или нет. Всего 5 секунд на принятие решения, и, как давно известно, на 90% это решение базируется на зрительном восприятии! Общие способы восприятия одинаковы для всех, и знание законов восприятия может стать мощным оружием дизайнера. Дизайн стенда - это послание экспонентов посетителям, идущим по проходу между стендами. Важно не то, насколько дорогим и "крутым" будет это послание. Самое главное - использовать возможности дизайна для создания такого призыва к совершению действия – т. е. формирование желания подойти к стенду у посетителя выставки.

Дизайн является визуальным воплощением концепции фирмы и ее ожиданий касательно целевой аудитории. Это справедливо даже когда речь не идет о сложных дорогостоящих конструкциях, а только о плакате на стене и столе с разложенными образцами. Все фирмы, участвующие в выставках, теми или иными путями формируют дизайн своего стенда. Проблема состоит в том, что они сами не всегда задумываются об этом. Дизайн стенда может быть сложным или простым, профессиональным или дилетантским. Но он присутствует в каждом стенде независимо от желания фирм - экспонентов!

Если Вы не продумали текст своего "дизайн - послания", посетители выставки "допишут" его за Вас, и это может оказаться совсем не тем, чего Вы ожидали! Вы можете привлечь большое число случайных посетителей, которые будут отнимать ваше время, в то время, как ваша целевая аудитория – оптовый покупатель, и имеет смысл сделать выставочный стенд достаточно закрытым, уютным для проведения переговоров, и выставить минимум образцов продукции, заменив остальные каталогами. Задача эффективного дизайна - привлечь конкретную целевую группу посетителей, и убедить на языке визуальных коммуникаций, что именно ваша конкретная фирма - тот партнер, который им нужен, а не просто привлечь большое число случайных посетителей! Именно так и возникает выставочный дизайн, он является визуальным воплощением концепции фирмы, и это справедливо даже когда речь не идет о сложных дорогостоящих конструкциях, а только о плакате на стене и столе с разложенными образцами.

Все фирмы, участвующие в выставках, теми или иными путями формируют дизайн своего стенда. Проблема состоит в том, что они сами не всегда задумываются об этом. Дизайн стенда может быть сложным или простым, профессиональным или дилетантским. Но он присутствует в каждом стенде независимо от желания фирм - экспонентов! Многие думают, что выставочный дизайн - некое высокое искусство или секретная технология с использованием 3D моделирования и прочих ноу-хау. В действительности, выставочный дизайн – это прежде всего инструмент повышения эффективности участия в выставках. Выставочный дизайн - это разработка функциональных качеств выставочного стенда, при этом важнейшим составляющим хорошего дизайна остается визуальное, эстетическое восприятие стенда, обеспечивающих формирование необходимого образа фирмы - экспонента с точки зрения восприятия посетителями выставки. Выставочный дизайн в полной мере объединяет три направления: архитектурный, интерьерный и графический дизайн. Каждый, даже самый маленький стенд является и архитектурной конструкцией, и интерьером, оформленным в соответствии со вкусом его. Таким образом, полноценное комплексное оформление стенда – сложная профессиональная задача, решать которую под силу только профессиональным выставочным дизайнерам. Формируя образ своего стенда необходимо учитывать все факторы: форму павильона, расположение в павильоне, конфигурацию стенда, наличие уже существующих или покупку новых выставочных систем и материалов. Огромная возможность в выборе конструкций облегчает работу дизайнера выставок. Дизайн стенда начинается с определения места и конфигурации стенда. Сегодня существует огромный выбор выставочных конфигураций: полностью открытые и полностью закрытые стенды, "проходные" стенды - "воронки", заставляющие посетителей пройти стенд "насквозь" и посмотреть все экспонаты, классические стенды с открытой комнатой для переговоров.

В дизайне выставочного стенда важно равновесие между функциональной и визуальной составляющей. Недостаточно проработанная функциональная составляющая может погубить эффект от красивого зрительного восприятия. Например, образ стенда может быть безнадежно испорчен разложенными коробками для раздаточных материалов и развешанной на стульях верхней одеждой только потому, что при разработке стенда не было предусмотрено подсобное помещение. Возможен и обратный вариант: очень удобный стенд, скучно стоящий в ряду и ничем не привлекательный для посетителей. Кстати, комфортабельность работы на стенде заметна не только стендистам, но и посетителям, и тоже добавляет свой элемент в формирование общего образа стенда.

Дизайн не зря называется "проектированием". И, соответственно, кроме основной идеи, "изюминки", необходимо уделить достаточно внимания именно процессу проектирования стенда.

Как выбрать идеальный выставочный стенд? После выбора места в павильоне и конфигурации стенда, первоочередным становится выбор выставочного стенда. Если нет другой возможности, можно арендовать у организаторов выставки "оборудованную" выставочную площадь, включающую стены, ковровое покрытие, простую мебель. На всех выставках есть также специализированные фирмы, которые за дополнительную плану смогут предложить вам более интересные формы: гнутые линии, надстройки, цветные и прозрачные вставные панели. Но, если вы регулярно участвуете в выставках, и каждый раз платите около 30 долларов за застройку одного квадратного метра, то, возможно, экономнее купить собственный стенд? Часто на выставках можно увидеть одноразовые конструкции из гипсокартона, ткани и дерева. Недостатки таких стендов очевидны – каждый раз их надо строить заново. Существуют стенды многоразового использования на основе алюминиевых профилей, а также популярные конструкции типа Pop up и Fold up. Всегда выгоднее приобрести мобильный стенд (простой в сборке и удобный в транспортировке). Опытные дизайнеры предложат оригинальный дизайн стенда на основе многоразовых профилей с добавлением оригинальных недорогих материалов для оформления внутреннего дизайна: цветное оргстекло, ткань, бумага, металлическая сетка, что сделает мобильный стенд неповторимым, удобным и многоразовым.

Помогут в восприятии стенда и аксессуары - подсветка, искусственные растения, шары, огромные надувные фигуры или макеты вашей продукции.

Итак, выставочный дизайн - это сочетание искусства визуального общения, функциональности и технологичности. Выставочный стенд - это пространственная конструкция, имеющая определенные прочностные характеристики и, соответственно, требующая хотя бы минимальной инженерной проработки. Поэтому лучше обращаться к профессиональным изготовителям стендов. Квалифицированные специалисты, как правило, предлагают вам на выбор несколько проектов, основанных на сформированной вами выставочной концепции, и чем четче будет ваша концепция, чем конкретнее техническое задание - тем оптимальнее со всех точек зрения будет выставочный стенд. Окончательный выбор, как и формирование концепции - за Вами. Ведь никто лучше Вас не знает вашу продукцию, интересы ваших покупателей! Формируя техническое задание на разработку выставочного стенда, представьте себя на месте посетителей вашего стенда. Что должно их привлечь на стенд? Будет ли им удобно общаться со стендистами? Какой впечатление о вашей продукции останется у них после посещения выставки?

С точки зрения графики - выставочный дизайн должен соответствовать общей концепции бренда фирмы и конкретным целям участия в данной выставке. Эту цель должен выработать и сообщить дизайнеру сам заказчик. Ни один самый профессиональный дизайнер не сможет разработать оптимальный для фирмы выставочный стенд, если она не определила свои цели и требования к стенду. Большой сложный стенд нужно разрабатывать только в специализированных фирмах, если стенд – небольшой, можно обойтись силами собственного рекламного отдела.
Выставочные стенды, рекламные стойки - ООО "Русьинновация

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 19:11 11.12.2016 7-b.Su




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Замена батарей отопления в Московской области под ключ

Замена батарей отопления в Московской области...


Первичным источником тепла в квартире являются радиаторы. И когда они буквально «дышат на ладан» откладывать установку радиаторов отопления ни в коем случае нельзя, ведь в случае возникнов...


Экологичные решения: картонный Recompute

Экологичные решения: картонный Recompute


Другая сторона — это груды использованного пластика и различных металлов, что некогда были ценными приобретениями, сверхсовременными устройствами. Время превратило их в старомодную технику, а люди — в...


Ненужные бюро переводов

Ненужные бюро переводов


Зачем нужны все эти агентства, если существует огромное количество «электронных переводчиков»? Достаточно просто нажать кнопку, и проблема решена. 90% людей, которые сегодня не заказывают перевод, дум...


Уникальный мужской член

Уникальный мужской член


Каждый из партнёров, встречающийся у нас на пути, уникален. Но всё же давайте попробуем сообща обрисовать и "разложить по полочкам" Главное Мужское Достоинство, тем самым расширяя горизонты нашего сек...


Как раскрасить серые будни? Придумайте себя!

Как раскрасить серые будни? Придумайте себя!


Вы только что перевернули страницу. Энное количество времени вы жили определенной жизнью, сейчас она дала трещину. Неважно, что это — вы сменили окружение, работу, супруга, у вас появился р...


Подбор персонала: наживка для кандидата

Подбор персонала: наживка для кандидата


Рыбак, желая поймать рыбу, берет не большую наживку, а ту, на которую рыба может клюнуть. Также и с кандидатами, чтобы найти персонал, не обязательно предлагать ему большую зарплату, нужно предложить ...


Познавательное

Почему рост цен на бензин всем выгоден?

Цены на бензин уверенно приближаются к отметке 30 рублей за литр 95-го. И это явно не предел — мы рано или поздно должны догнать Европу с ее 1. 5 евро. Лучший способ бороться с пробкам...

Обратная сторона дефицита специалистов

Дефицит квалифицированных специалистов — вот проблема, которая давно требует решения. Но беда не приходит одна: обратной стороной нехватки кадров становится массовая текучесть персонала. Одним из осно...

Почему молодые мамы так любят интернет магазины де

Кто активнее всего посещает интернет магазины одежды? Модницы, любители шоппинга, молодежь, живущая в виртуальной реальности или скучающие в офисе менеджеры? Безусловно, все эти категории людей времен...

Бесплатный тест на профориентацию: ваши профессион

Принять решение, подходит ли вам конкретная работа или кандидат на должность, можно только после оценки, насколько профессиональные плюсы перевешивают возможные минусы.Ведь не секрет, что отличный про...

Сорта или гибриды? Какие семена выбрать? Советы сп

В течение всего посевного сезона у садоводов и огородников возникают узконаправленные вопросы, требующие простых и лаконичных ответов. На наиболее часто поступающие вопросы отвечает член-корреспондент...

Секреты рекламного текста

Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное...

Беларусь и кризис: благие начала или андроповщина

Интересная все-таки, постоянно вяло вызывающая два несовместимых с адекватным пониманием чувства страна хороших дорог и таких же людей — Беларусь. Одно — тихая радость от то...

Аллергия у грудных детей

Распространение аллергических реакций не обошло стороной и грудничков, ведь каждый пятый младенец страдает от такой неприятной болезни. Внешние симптомы в раннем возрасте очень похожи на проявления др...

Создание сайтов – как создание бизнеса

Пришло то время, когда мы начали воспринимать веб-ресурсы не просто как информативные блоки, круглосуточные визитки, картинки вконце-концев. Для многих сайты стали неотъемлемыми участниками нашей с Ва...

Искривление носовой перегородки

Обязательным условием нашего существования является постоянное поступление воздуха в легкие. Любое заболевание, вызывающее затруднение дыхания, привносит существенный дискомфорт в нашу жизнь. Врожденн...

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.