Пользователи Opera чаще других кликают на баннеры

Компания Infolinks провела интересное исследование, в результате которого оказалось, что пользователи одних браузеров нажимают на рекламные баннеры гораздо чаще других.
При этом списать такую разницу на маленькую выборку не получится, поскольку в исследовании использовалась информация о кликах по 40 млн. баннеров. По показателю Click Through Rate - это количество кликов к количеству показов-со значительным отрывом лидируют пользователи Opera, свидетельствуют данные исследования. Люди, которые отдают предпочтение этому браузеру, чаще других нажимают на рекламные объявления.
Переходы по рекламным баннерам для Opera в 2 раза превышают этот показатель для тех, кто использует Chrome и Safari, и от ближайшего соперника - Internet Explorer - отрыв составляет примерно 50%.
Оригинал статьи тут -
15:11 14.12.2016

Как насладиться вином? Бокал и пробка

Как помочь ребёнку овладеть навыком письма?

Малинче: предательница или миротворец?

Реальность как зеркало русской души?

ЕГЭ: Правда и Мифы.
