Самый быстрый способ поднять доход

Кому не знакома картина - босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном - откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли. . .

- Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
- Да час назад звонил!
- Ещё позвони!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит.
Проблема с доходом - всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты - это исходящий поток.

Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом. Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть "как мы можем увеличить исходящий поток?". И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2) входящий поток частиц, дающих доход;
3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

"Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату" - совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио - люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам - пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

Нужен доход? Посмотрте, как увеличить исходящий поток!
финансы, доход
15:49 20.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как в древности определяли длительность лунного месяца?

Как в древности определяли длите...

Уже первобытный человек обратил внимание на то, что Луна периодически изменяет свой внешний вид. Сначала на вечернем небе появляется тонкая светлая полоска в виде узкого серпа. Постепенно полоска расш...
Врожденный стридор у ребенка. Что это такое и как помочь?

Врожденный стридор у ребенка. Чт...

Многие из нас сталкивались с таким явлением, как «стридор», однако мало кто из нас знает природу этого явления, причины, которые могут вызывать стридор. Но самое главное, знаем ли мы,...
Мягкая мебель в Вашем доме

Мягкая мебель в Вашем доме

В гостиной должна стоять удобная мягкая мебель, которую было бы легко подвинуть, когда понадобится. Зимой станет уютнее, если повернуть кресла к середине комнаты, возможно, к пылающему в камине огню. ...
Способы бросить женщину

Способы бросить женщину

Уже давно подмечено, что гармония в отношениях двух влюбленных людей длится не более двух лет (и это факт), дальше начинаются первые проблемы, разногласия, ссоры. У тех кто оказывается неспособным пер...
Использование трафарета при росписи стен

Использование трафарета при росп...

Меловые потолки и стены уходят во вчерашний день. Актуален тон, который сможет совершить переворот после долговременной монотонности и отсутствия выдумки. На данный момент совершается качественный пры...
Секреты «вкусной рекламы»

Секреты «вкусной рекламы»

«Лучшее, что может делать человек, не снимая одежды - заниматься рекламой» Кромптон Мы недолюбливаем ее за могущество и вездесущность. Но мы сами ее создали, от того, что устали просто покупать и про...
События и обществоРемонт и СтроительствоЕда и кулинарияДом и семьяОбучениеКультура, искусство, историяМир вокруг насМедицина и здоровьеITСтатьи о заработкеИнтимная жизнь
Читаемые:

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.