«Тайный Покупатель»



Тайный покупатель – контроль персонала и качества обслуживания клиентов. Проводится специалистами, выступающими в роли обычного покупателя.


1. Оценка актуального уровня обслуживания

– «нулевой срез»


Первый важный шаг в разработке программы «Тайный Покупатель» – постановка целей и задач проекта. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью программы будет оценка техники продаж, используемой персоналом, либо выполнение сотрудниками стандартов обслуживания.

То есть первый раз проводим исследование, видим «хорошее» поведение и «плохое».
Условно говоря, поздоровался ли с клиентом сотрудник, попросил ли вежливо подождать, грамотность выявления потребности клиента, проведение презентации товара, навык заключения сделки.


2. Оценка фактического выполнения стандартов сервиса, действующих в компании, техники продаж

Оценка знаний о товаре, гарантиях, эксплуатации, то есть, все, что связано с информацией, которую передают сотрудники клиентам. Насколько хорошо они представляют конкурентные преимущества всей компании, или отдельных товаров или услуг. Оценка тайником проводится 2 раза в месяц, отслеживая динамику изменения уровня обслуживания. Все это отражено в анкетах «тайного покупателя».
По результатам оценки вводится мотивация персонала – премии при положительной оценке и вычет из заработной платы при несоответствии требованиям в работе.

3. Определение зон роста сотрудников

Оценка достоинств и ошибок работы Ваших сотрудников, которые необходимо улучшить, для того чтобы увеличить рост личных продаж.
Как правильно направить свои усилия и усилия сотрудников на наиболее актуальные проблемы и, главное, как быстро и эффективно их решить

Отражено в отчётах по оценке сотрудников


Оценка работы менеджеров проводится сотрудниками компании «M-Group», практикующими применение навыков продаж, и подготовленные к визиту – имеют информацию о конкурентном положении Вашей компании на рынке, ассортименте товара.

4. Разработка и проведение тренингов, направленных на работу с выявленными слабыми сторонами


Обучение от практика «Умение успешно продавать» – 6 шагов, которые должен пройти каждый продавец, убеждая клиента:

1. Установление контакта

2. Оцените покупателя (определите его потребности)

3. Докажите вашу ценность

4. Провоцируем желание

5. Преодоление препятствий

6. Заключение сделки



Формула успешных продаж: Доверие и уважение = Влияние = Возможность контролировать клиента = Больше сотрудничества при каждой взаимовыгодной возможности




Мясникова Еленадиректор по маркетингу "Management Group" Сайт: www. mgroup35. ucoz. ru
18:18 28.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Несколько слов о грузчиках

Несколько слов о грузчиках

Как правило, компании, которые занимаются перевозками помимо автомобиля для грузоперевозок, предоставляют также услуги грузчиков. Работа грузчиков на первый взгляд работа грузчиков очень проста: схват...
Что делать, если пропадает молоко? Неожиданный опыт восстановления лактации

Что делать, если пропадает молок...

Всем известно, что наилучшим питанием для детей первых месяцев жизни является материнское грудное молоко. Если изначально нет проблем с лактацией и отсутствуют какие-либо противопоказания, то добровол...
Как приготовить идеальные фрикадельки?

Как приготовить идеальные фрикад...

Шеф-повар и кулинарный автор Джейн Бакстер вместе с Генри Димблеби десять лет назад открыли ресторан Leon в Южном Девоне. За прошедшее с тех пор время компаньоны успели не только «отшлифовать&ra...
InstaWallet – система мгновенных переводов от ИнстаФорекс

InstaWallet – система мгновенных...

Время развитых интернет-технологий позволяет участникам рынка Форекс пользоваться широким набором сервисов, значительно упрощающих работу с валютой. И среди многообразия предлагаемых сервисов можно на...
Как совместить работу и учебу. Практические советы.

Как совместить работу и учебу. П...

  Всем известно, что средней стипендии студента не хватает даже на питание, а что говорить о тех, кто вообще ее не получает   и проходит обучение платно. Как быть в этой ситуации? Попробоват...
Бухгалтерское обслуживание. Залог успешности вашего предприятия.

Бухгалтерское обслуживание. Зало...

Для любой теперешней компании, кроме ведущего вида деятельности, есть большое количество вопросов, которые требуется разрешить вместе с этим. При этом чаще всего такого рода аспекты потребуют особой п...
События и обществоРемонт и СтроительствоЕда и кулинарияДом и семьяОбучениеКультура, искусство, историяМир вокруг насМедицина и здоровьеITСтатьи о заработкеИнтимная жизнь
Популярное:

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.