Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайтов

18. 01. 2010

Сложность задачи проектирования «умного», эффективного дизайна веб-сайта для компаний, ориентированных на частных клиентов в том, что реализацию продаж компании, основанная на модели B2C (Business to Customers), посредством веб-сайта необходимо начинать с чёткого понимания желаний и потребностей частных лиц в качестве потенциальных клиентов компании. Говоря проще, понимание желаний, возможностей и потребностей потенциальных покупателей ваших товаров или услуг позволит вам сделать ваш сайт действительно эффективным инструментом продаж.

В данной статье речь пойдёт вовсе не о примитивном понимании дизайна сайта, как «раскрашивания» веб-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop, а скорее о комплексном, профессиональном подходе к дизайну сайта, как к проектированию эффективного инструмента продаж для компаний, ориентированных на частных клиентов, с точки зрения маркетинга и удобства использования.

По нашему мнению, в корне неправильной является мысль о том, что разработанный дизайн сайта, понравившийся генеральному директору компании-заказчика и им утверждённый, по-настоящему «выстрелит», т. е., станет эффективным способом повышения продаж компании. Как показал многолетний опыт специалистов студии Oxigen, в разработке эффективных дизайн-решений сайтов (B2C) в первую очередь следует отталкиваться от желаний и потребностей целевой аудитории веб-сайта, которые, в свою очередь, могут в корне отличаться от восприятия генеральным директором компании процесса продажи товара или услуги посредством сайта.

Также следует отметить, что в данном контексте очень актуальна расхожая фраза: «Доверьтесь профессионалам» — и это не шутка. Действительно, желая разработать веб-сайт, способный эффективно «продавать», неважно, будут это туристические путёвки или фотоаппараты, следует понимать, что у профессиональных разработчиков сайтов больше опыта в проектировании сайтов, удобных в использовании.

Если вы — заказчик B2C веб-сайта, то ваши задачи, как представителя компании, направленной на повышение продаж, это:

дать разработчикам понимание стратегии вашей компании; указать целевую аудиторию веб-сайта по слоям населения с географическим признаком отношения к той или иной местности (в процентах от общего числа клиентов); представить ваше видение того, как лучше продвигать данный товар или услугу. Далее, следует дать разработчикам тайм-аут на некоторое время (около недели), после чего снова собраться вместе и обсудить план действий — в каком ключе следует разрабатывать дизайн сайта.

Основными на этапе проектирования веб-сайта B2C для компании-разработчика и компании-заказчика являются следующие аспекты разработки:

выявить целевые группы из общей массы целевой аудитории по интересам, возможностям и потребностям; выстроить сценарии работы пользователей сайта, исходя из интересов, возможностей и потребностей целевых групп; расставить приоритеты подачи информации, которые визуально должны быть выделены по-разному; выявить и посредством данного веб-сайта выгодно осветить конкурентные преимущества компании, предоставляющей товары или услуги. Иными словами, следует изначально определить, чем данный сайт и компания, которую он представляет, смогут «завоевать сердца и умы» клиентов, по сравнению с сайтами конкурентов. В данном аспекте конкурентной борьбы, стоит серьёзно задуматься о дополнительных сервисах сайта компании для клиентов. Например, online-заказ на сайте быстрой или бесплатной доставки (при определённых условиях), продажа в кредит, гибкая система скидок, online-калькулятор стоимости услуги или комплекта товаров и др. Вариантов много. Необходимо выбрать сервисы, наиболее актуальные для потенциального клиента. Для этого желательно «вжиться в роль», поставить себя на месте потенциального покупателя.

Для примера, можно просто оценить уровень качества разработки дизайна веб-сайта, скажем, российского представительства Альфа-Банка. Постарайтесь самостоятельно, без участия посредников, выяснить, как работает данный сайт по целевым группам, сценариям работы пользователей, приоритетам подачи информации в зависимости от стратегии компании. Отметьте для себя преимущества данного сайта перед конкурентами. Это поможет получить понимание, как правильно строить эффективный бизнес-сайт для частных клиентов (веб-сайт B2C).

Надеемся что, данная статья о проектировании веб-сайтов на основе модели B2C (Business to Customers) поможет вам в разработке сайта, как эффективного инструмента продаж товаров и услуг через интернет. Главное, это понимание желаний, потребностей и возможностей потенциальных клиентов, способность правильно представить товар с учётом конкурентной борьбы. Качество и уровень сервиса помогут вам найти свою нишу на рынке товаров и услуг.

Желаем вам успешных результатов веб-разработок!

Автор: Егор Поляков, студия веб-дизайна Oxigen, Санкт-Петербург - Прага. Источник: "Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайтов", www. oxigen. ru/studio/?page=b2c
22:09 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стеснительность обнаженного тела

Стеснительность обнаженного тела

Занятия сексом предполагают полное избавление от одежды. И если для одних это условие приемлемо, то для других, наоборот, подобно самому суровому испытанию. Люди, стесняясь своего обнаженного тела, ст...
Тесты на беременность

Тесты на беременность

Многим женщинам известно это чувство. И хотя диапазон его вариаций простирается от легкого беспокойства до настоящей паники, в зависимости от обстоятельств, причина для него одна у всех – отсутствие о...
Все лучшее - в дом! ТК "Люблинское поле" - просто находка для хорошего хозяина.

Все лучшее - в дом! ТК "Люблинское поле" -...

«Каково на дому, таково и самому», – это давно уже всем известно. А что же делать, если в доме пасмурно, хмуро и невесело? Подправить домашний климат поможет торговый комплекс для до...
Верность приметам. Как не ошибиться с подарком?

Верность приметам. Как не ошибиться с подарком?

Верить или не верить приметам? Этот вопрос, пожалуй, задается также часто, как «кто виноват?» и «что делать?». Поскольку все приметы были придуманы людьми, людям и решать,...
Как провести неделю в Париже за 400 евро? Часть 1

Как провести неделю в Париже за 400 евро? Часть 1

Съездить в Париж на неделю, с учетом абсолютно всех расходов, можно за 400 евро на человека для литовцев и за 500 евро для украинцев. Эта часть отчета о поездке в большей степени представля...
Вкусные рецепты: Куриные тефтельки-фрикадельки в стиле "чили кон карне", Печенье "День-ночь", Постный быстрый борщ с опятами

Вкусные рецепты: Куриные тефтельки-фрикадельки в сти...

Куриные тефтельки-фрикадельки в стиле "чили кон карне"В куриный фарш добавить яйцо, мелко нарезанный лук, муку. Мокрыми руками сформировать маленькие тефтельки (размером с грецкий орех), обжарить их в...
Читаемые

Выбор хостинга

Очень часто можно увидеть рекламу: "профессиональный хостинг бесплатно", или "дешевый...

Стрекоза - беззаботная, отважная или дьявольская?

Стрекозы в общих чертах очень похожи. А вот отношение к ним людей в разных странах разное. Почтенное...

Купить датчик температуры воздуха: четыре рекоменд

Для получения данных о температуре материальных объектов закрепляют специальные контроллеры. Они при...

Мягкая мебель в Вашем доме

В гостиной должна стоять удобная мягкая мебель, которую было бы легко подвинуть, когда понадобится. ...

Какую зарплату получали самураи?

Не знаю, как вам, а мне очень нравятся компьютерные игры. А из всех игр я отдаю предпочтение стратег...

10 самых полезных плагинов для WordPress

Одни из самых важных моментов в организации блогов – правильное содержание и навигация по блогу. По...

Технические возможности кондиционера samsung

Первые кондиционеры служили только для охлаждения воздуха. Возможности современных кондиционеров гор...

Какая она, страна озёр? Финские параллели, часть 1

Двадцать пятый меридиан, если считать к востоку от Гринвича, словно вертел, пронзает окорок Финлянди...

Какое богатство у Яна Табачника?

Виртуозный аккордеонист Ян Табачник родился 31 июля 1945 года в бедной интеллигентной еврейской...

Экологичные решения: картонный Recompute

Другая сторона — это груды использованного пластика и различных металлов, что некогда были ценными п...



О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.