Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайтов

18. 01. 2010

Сложность задачи проектирования «умного», эффективного дизайна веб-сайта для компаний, ориентированных на частных клиентов в том, что реализацию продаж компании, основанная на модели B2C (Business to Customers), посредством веб-сайта необходимо начинать с чёткого понимания желаний и потребностей частных лиц в качестве потенциальных клиентов компании. Говоря проще, понимание желаний, возможностей и потребностей потенциальных покупателей ваших товаров или услуг позволит вам сделать ваш сайт действительно эффективным инструментом продаж.

В данной статье речь пойдёт вовсе не о примитивном понимании дизайна сайта, как «раскрашивания» веб-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop, а скорее о комплексном, профессиональном подходе к дизайну сайта, как к проектированию эффективного инструмента продаж для компаний, ориентированных на частных клиентов, с точки зрения маркетинга и удобства использования.

По нашему мнению, в корне неправильной является мысль о том, что разработанный дизайн сайта, понравившийся генеральному директору компании-заказчика и им утверждённый, по-настоящему «выстрелит», т. е., станет эффективным способом повышения продаж компании. Как показал многолетний опыт специалистов студии Oxigen, в разработке эффективных дизайн-решений сайтов (B2C) в первую очередь следует отталкиваться от желаний и потребностей целевой аудитории веб-сайта, которые, в свою очередь, могут в корне отличаться от восприятия генеральным директором компании процесса продажи товара или услуги посредством сайта.

Также следует отметить, что в данном контексте очень актуальна расхожая фраза: «Доверьтесь профессионалам» — и это не шутка. Действительно, желая разработать веб-сайт, способный эффективно «продавать», неважно, будут это туристические путёвки или фотоаппараты, следует понимать, что у профессиональных разработчиков сайтов больше опыта в проектировании сайтов, удобных в использовании.

Если вы — заказчик B2C веб-сайта, то ваши задачи, как представителя компании, направленной на повышение продаж, это:

дать разработчикам понимание стратегии вашей компании; указать целевую аудиторию веб-сайта по слоям населения с географическим признаком отношения к той или иной местности (в процентах от общего числа клиентов); представить ваше видение того, как лучше продвигать данный товар или услугу. Далее, следует дать разработчикам тайм-аут на некоторое время (около недели), после чего снова собраться вместе и обсудить план действий — в каком ключе следует разрабатывать дизайн сайта.

Основными на этапе проектирования веб-сайта B2C для компании-разработчика и компании-заказчика являются следующие аспекты разработки:

выявить целевые группы из общей массы целевой аудитории по интересам, возможностям и потребностям; выстроить сценарии работы пользователей сайта, исходя из интересов, возможностей и потребностей целевых групп; расставить приоритеты подачи информации, которые визуально должны быть выделены по-разному; выявить и посредством данного веб-сайта выгодно осветить конкурентные преимущества компании, предоставляющей товары или услуги. Иными словами, следует изначально определить, чем данный сайт и компания, которую он представляет, смогут «завоевать сердца и умы» клиентов, по сравнению с сайтами конкурентов. В данном аспекте конкурентной борьбы, стоит серьёзно задуматься о дополнительных сервисах сайта компании для клиентов. Например, online-заказ на сайте быстрой или бесплатной доставки (при определённых условиях), продажа в кредит, гибкая система скидок, online-калькулятор стоимости услуги или комплекта товаров и др. Вариантов много. Необходимо выбрать сервисы, наиболее актуальные для потенциального клиента. Для этого желательно «вжиться в роль», поставить себя на месте потенциального покупателя.

Для примера, можно просто оценить уровень качества разработки дизайна веб-сайта, скажем, российского представительства Альфа-Банка. Постарайтесь самостоятельно, без участия посредников, выяснить, как работает данный сайт по целевым группам, сценариям работы пользователей, приоритетам подачи информации в зависимости от стратегии компании. Отметьте для себя преимущества данного сайта перед конкурентами. Это поможет получить понимание, как правильно строить эффективный бизнес-сайт для частных клиентов (веб-сайт B2C).

Надеемся что, данная статья о проектировании веб-сайтов на основе модели B2C (Business to Customers) поможет вам в разработке сайта, как эффективного инструмента продаж товаров и услуг через интернет. Главное, это понимание желаний, потребностей и возможностей потенциальных клиентов, способность правильно представить товар с учётом конкурентной борьбы. Качество и уровень сервиса помогут вам найти свою нишу на рынке товаров и услуг.

Желаем вам успешных результатов веб-разработок!

Автор: Егор Поляков, студия веб-дизайна Oxigen, Санкт-Петербург - Прага. Источник: "Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайтов", www. oxigen. ru/studio/?page=b2c
22:09 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Бухгалтерское обслуживание. Залог успешности вашего предприятия.

Бухгалтерское обслуживание. Залог успешности вашего ...

Для любой теперешней компании, кроме ведущего вида деятельности, есть большое количество вопросов, которые требуется разрешить вместе с этим. При этом чаще всего такого рода аспекты потребуют особой п...
Проверка софта на контрафактность

Проверка софта на контрафактность

Довольно длительный период, когда в магазине можно было за 80 рублей купить диск с подборкой программ, общая стоимость которых составляет тысячи долларов, сыграл со всеми нами злую шутку. Мы почему-то...
Как выбрать подушку и матрас из натурального латекса?

Как выбрать подушку и матрас из натурального латекса...

Поскольку меня уже упрекнули в том, что я не дала формулировку «правильной» постели в предыдущей статье, позволю себе написать здесь свое определение. Итак, «правильная постель&raqu...
Воспитание Настеньки

Воспитание Настеньки

Мы учились вместе с 6 класса. Она была не много глупая, спокойная и не пользовалась особой популярностью среди парней, даже могу сказать была козлом отпущения в нашем классе. Ее зовут Настя, у нее ст...
Отдых у воды: не забыли о безопасности?

Отдых у воды: не забыли о безопасности?

Человечество вышло из воды довольно давно и в массе своей основательно подрастеряло навыки безопасного общения со стихией. Тем не менее древние инстинкты никуда не делись, и с наступлением тепла тысяч...
Европейское качество реальность или миф? Здоровье или.......

Европейское качество реальность или миф? Здоровье ил...

ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ МИФ? ЗДОРОВЬЕ ИЛИ……Народы ныне покойной «Совдепии» после затянувшейся эры тотального дефицита, бесконечных очередей и товаров, мягко г...
Интересное

Как раскрутить сайт?

Как раскрутить сайт? Бесплатная раскрутка вовсе не означает плохой результат. Просто вам придется вс...

Программа создания видео словарей quickText или но

В настоящее время идет активное развитие области создания видео словарей тому свидетельствует появле...

Педагогика жизнетворчества

Реформирование образования, школы - это не столько реформа метода, сколько реформа всей жизни ребенк...

Между мощностью и тягой. "Кривые" Н.Е. Ж

Кривые тяг Н.Е. Жуковского отличная, я бы даже сказал, изящная иллюстрация аэродинамического качеств...

Матование и травление стекла

Матование и травление стекла в основном применяют для уменьшения его прозрачности, а также для получ...

Технические возможности toshiba

В кондиционерах TOSHIBA серии UK применяются новые не имеющие аналогов цеолитные фильтры. Эти фильтр...

Анатомия детской кроватки

Рассмотрим подробнее детские кроватки, которых сейчас так много в магазинах. Они состоят из ножек, д...

Прогнозы HR трендов на 2016 год

Для успешного существования и продуктивного развития каждой организации следует составлять план рабо...

Методика преподавания

Думаю, многие большинство согласиться со мной, что для того, чтобы достичь успеха в этом обществе, н...

Дополнительный пассивный доход вполне реален

В интернете много предложений по дополнительному пассивному заработку. Из них 99% не рабочие. И ...



О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.