Основы контекстной рекламы

Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

В данной статье вас ждут пять основных принципов, которые помогут составить эффективное объявление для проведения успешной рекламной кампании.

Совет #1. Используйте только "целевые" запросы.

Человек, который ввёл в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос».

Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.

Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей «целевой группе».

Совет #2. Делайте объявление кратким.

Краткость – сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.

Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.

Совет #3. Используйте в объявлении ключевые слова.

Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться «жирным». Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.

Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму «ремонт автомобиля ВАЗ». На какой из следующих заголовков вы отреагируете: «Ремонт автомобилей любых марок» или «Ремонт автомобилей ВАЗ»? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.

Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявление. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.

Совет #4. Каждому слову – отдельное объявление.

Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и сможете проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.

Совет #5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу.

Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на «главную» огромного интернет магазина, торгующего самой разной электроникой.

В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с описанием той самой модели. Большинство людей не станут даже пытаться, а просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.

Главный секрет: постоянно тестируйте свои объявления.

Это означает, что если вы хотите добиться результатов, то вы должны как можно скорее переходить от теории к практике. Вы должны постоянно работать над своими объявлениями, изменять их, следить, как это отражается на результатах.

Именно так люди становятся профессионалами в этой области. Только благодаря постоянной практике, тестированиям и наблюдениям, они получают бесценный опыт, который нельзя получить ни в одной книге по раскрутке.

Надеюсь и на ваш успех. Желаю удачи!

Юсуф Губайдуллин (Автор первой в рунете подкаст-рассылки об интернет-маркетинге, www. promoguide. ru)
22:09 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: шесть плюс семь равно


Развитие основ речи у ребенка

Развитие основ речи у ребенка

Воспитанием и развитием своего ребёнка нужно заниматься с первых лет его жизни. Сегодня мы поговорим о том, что нужно делать, для того, чтобы развить такой важнейший компонент в жизни вашего малыша –...
Новая профессия: мастер перманентного макияжа

Новая профессия: мастер перманен...

Популярность перманентного макияжа растет с каждым днем. Тысячи женщин во всем мире оценили возможность хорошо в любой ситуации и не задумываться о том, симметричные ли они нарисовали стрелки и не ра...
Как определить тип кожи?

Как определить тип кожи?

Существует пять основных типов кожи:— сухая— нормальная— комбинированная— жирная— стареющая (увядающая) Каждый тип имеет свои характеристики и т...
Как вырастить супер-урожайную землянику из семян? Советы специалиста, часть III

Как вырастить супер-урожайную зе...

В течение всего посевного сезона у садоводов и огородников возникают узконаправленные вопросы, требующие простых и лаконичных ответов. На наиболее часто поступающие вопросы отвечает член-корреспондент...
Как полюбить школу, или Как возникла Технология Обучения?

Как полюбить школу, или Как возн...

В мире около миллиарда людей неграмотны. Теперь вообразите, во что обходится эта неграмотность экономике, когда служащие совершают ошибки или действуют недостаточно компетентно, чтобы их можно было вз...
Дипломная на заказ

Дипломная на заказ

Что значит заказать дипломную работу? Ведь явно недостаточно просто нажать нужную кнопку, зайдя на соответствующий сайт. Естественно, перед тем, как заказать дипломную работу заказчик должен точно зна...
События и обществоРемонт и СтроительствоЕда и кулинарияДом и семьяОбучениеКультура, искусство, историяМир вокруг насМедицина и здоровьеITСтатьи о заработке
Интересное:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.