Секреты рекламного текста

Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное, чтобы тебя поняли. Потому что, как правило, тебя слушают и хотят понять.

В рекламных коммуникациях дело обстоит иначе. Рекламный текст должен сперва привлечь к себе внимание (заголовком, завязкой, стилем). Потом удержать его, не переходя к открытому восхвалению товара или компании, а сообщая читателю что-то новое, интересное и полезное для него. И только лишь в последнюю очередь – убедить читателя, что рекламируемый товар достоин того, чтобы потратить на него деньги.

К сожалению, многие российские копирайтеры, учившиеся на советском "канцелярите" и юридических договорах кооперативных времен, пытаются вовсю использовать в рекламных текстах полученный опыт. Даже если этого не происходит – такой опыт пытается применить к рекламным текстам начальство, которое должно их утверждать. В результате, в конечных рекламных материалах тексты изобилуют длиннейшими нечитаемыми предложениями, перечислением подробных технических характеристик товаров, попросту непонятных читателю, и другими профессиональными ошибками.

Сравните 2 рекламных текста:
Мы производим обувь на высокотехнологичном немецком оборудовании. Сертифицированные мастера прошли стажировку на лучших заводах в Германии. Производство соответствует стандарту ISO9001.

О чем это? Что читатель должен купить? Оборудование? Мастеров?
Или так (классика рекламы):
Чтобы изготовить для Вас пару ботинок, мы совершаем 1257 операций.

Даже если цифра не совсем точна или является общепринятой в производстве обуви, данный рекламный текст убеждает в тщательности производства и заботе о потребителе. Кроме того, он сообщает интересный факт, который хочется запомнить и рассказать знакомым.

Вот еще 2 варианта рекламного текста для сравнения:
Вы уже давно не пьете воду из-под крана? Тогда почему же вы до сих пор не дышите по-настоящему чистым воздухом? Системы объемной бесфильтровой очистки воздуха. Для дома и офиса, производства и ресторана. Очищают воздух от дыма, смога, пыли и пыльцы. Устраняют запахи и разлагают угарный газ. Убивают вирусы, бактерии, грибки и микроклещей. Восстанавливают ионный баланс. Не требуют расходных материалов.

Чтобы прочитать эту "рекламу", нужно желать читать статьи по экологии. В противном случае – здесь не содержится никакой интересной и полезной информации. Кроме того, среди множества фактов забывается основной, ради которого и написан рекламный текст – что нужно купить?

Или, например, вот так:
Человек на протяжении жизни делает 700. 000. 000 дыхательных движений, вдыхая 317. 000. 000 литров воздуха. Чистый воздух продается здесь.

Рекламируемый товар не назван напрямую, зато преподнесен результат его использования. И сделано это с помощью интересного факта, который многим запомнится.

Поэтому не стоит писать много текста, стараясь изложить все нюансы и технические преимущества предложения. Лучше кратко сформулировать основные доводы в его пользу, сообщить интересные и полезные факты о нем. И тогда потенциальный покупатель с удовольствием дочитает рекламное предложение до конца, запомнит его и, скорее всего, действительно станет клиентом. Креативная группа "Во-первых" (firstly. ru)
21:16 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Что делать с детской истерикой?

Что делать с детской истерикой?

Дети в возрасте от года до четырех часто устраивают истерики. Они разбрасывают вещи, падают на пол, визжат, топают ногами, бьются головой. У некоторых успокоение наступает быстро, другие могут часами ...
Как самостоятельно устроиться на учебно-производственную практику или стажировку с перспективой дальнейшего трудоустройства

Как самостоятельно устроиться на учебно-производстве...

Как самостоятельно устроиться на учебно-производственную практику или стажировку с перспективой дальнейшего трудоустройства?Неплохой техникой переговоров для студентов в данном вопросе может быть техн...
Выбираете систему антиобледенения? Рекомендуем Raychem!

Выбираете систему антиобледенения? Рекомендуем Raych...

Подготавливая свое жилище, мы часто беспокоимся о том, чтобы проживание в нем не было омрачено различного рода неприятностями. Сюда можно отнести, скажем, проблемы с микроклиматом помещения, обледенен...
Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайтов

Проектирование эффективного дизайна для B2C веб-сайт...

18. 01. 2010 Сложность задачи проектирования «умного», эффективного дизайна веб-сайта для компаний, ориентированных на частных клиентов в том, что реализацию продаж компании, основанная на модели B2C ...
Технические возможности toshiba

Технические возможности toshiba

В кондиционерах TOSHIBA серии UK применяются новые не имеющие аналогов цеолитные фильтры. Эти фильтры обеспечивают высокую эффективность работы бытовых кондиционеров в течение 3-5 лет, в то время как ...
Вкусные рецепты: Луковый пирог с копченостями, "Съеш меня", Салат с лососем, сельдереем и каперсами

Вкусные рецепты: Луковый пирог с копченостями, "...

Луковый пирог с копченостямиЗамешиваем тесто так же, как в рецепте лукового пирога. Начинку делаем по рецепту того же пирога, только добавляем нарезанные колбасу и сардельку. Время и температуа выпека...
Познавательное

Программа создания видео словарей quickText или но

В настоящее время идет активное развитие области создания видео словарей тому свидетельствует появле...

Найти няню детям.

Давно подмечен такой факт, что если ребёнком занимаются достойные родители, обучают его, любят его, ...

Заправка лазерных картриджей сегодя.

Лет 10 назад, когда у нас еще не было лазерных принтеров, мы пользовались печатью на струйных принте...

Комедия «Бобро поржаловать!» Где находится француз

Российским (точнее новым русским) киношникам есть чему поучиться у французов. Для того чтобы картина...

Польза редиски

Маленькие розовые или красные шарики, скороспелые корнеплоды, сидящие целый день в темноте под землё...

Чем полезен миндаль?

Где-то далеко, на выжженных солнцем склонах, утопают в белой дымке деревья, окутанные тонким, пряным...

Как сохранять уют и порядок? Пять золотых правил д

Лето в самом разгаре. Путешествия, поездки на дачу, «вылазки» на природу с друзьями, всп...

Хаус будет пациентом

Премьера шестого сезона сериала «Доктор Хаус» состоится 21 сентября Доктор Хаус намерен превратить в...

Оригами в нашей жизни

"Обширному и резвому разнесению оригами на Земле помогло изготовление мастерским оригамистом из Япон...

Невринома слухового нерва. Как с ней жить и бороть

Эту часть статьи — о том, как бороться — хотела написать как можно суше и стро...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.