Секреты рекламного текста

Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное, чтобы тебя поняли. Потому что, как правило, тебя слушают и хотят понять.

В рекламных коммуникациях дело обстоит иначе. Рекламный текст должен сперва привлечь к себе внимание (заголовком, завязкой, стилем). Потом удержать его, не переходя к открытому восхвалению товара или компании, а сообщая читателю что-то новое, интересное и полезное для него. И только лишь в последнюю очередь – убедить читателя, что рекламируемый товар достоин того, чтобы потратить на него деньги.

К сожалению, многие российские копирайтеры, учившиеся на советском "канцелярите" и юридических договорах кооперативных времен, пытаются вовсю использовать в рекламных текстах полученный опыт. Даже если этого не происходит – такой опыт пытается применить к рекламным текстам начальство, которое должно их утверждать. В результате, в конечных рекламных материалах тексты изобилуют длиннейшими нечитаемыми предложениями, перечислением подробных технических характеристик товаров, попросту непонятных читателю, и другими профессиональными ошибками.

Сравните 2 рекламных текста:
Мы производим обувь на высокотехнологичном немецком оборудовании. Сертифицированные мастера прошли стажировку на лучших заводах в Германии. Производство соответствует стандарту ISO9001.

О чем это? Что читатель должен купить? Оборудование? Мастеров?
Или так (классика рекламы):
Чтобы изготовить для Вас пару ботинок, мы совершаем 1257 операций.

Даже если цифра не совсем точна или является общепринятой в производстве обуви, данный рекламный текст убеждает в тщательности производства и заботе о потребителе. Кроме того, он сообщает интересный факт, который хочется запомнить и рассказать знакомым.

Вот еще 2 варианта рекламного текста для сравнения:
Вы уже давно не пьете воду из-под крана? Тогда почему же вы до сих пор не дышите по-настоящему чистым воздухом? Системы объемной бесфильтровой очистки воздуха. Для дома и офиса, производства и ресторана. Очищают воздух от дыма, смога, пыли и пыльцы. Устраняют запахи и разлагают угарный газ. Убивают вирусы, бактерии, грибки и микроклещей. Восстанавливают ионный баланс. Не требуют расходных материалов.

Чтобы прочитать эту "рекламу", нужно желать читать статьи по экологии. В противном случае – здесь не содержится никакой интересной и полезной информации. Кроме того, среди множества фактов забывается основной, ради которого и написан рекламный текст – что нужно купить?

Или, например, вот так:
Человек на протяжении жизни делает 700. 000. 000 дыхательных движений, вдыхая 317. 000. 000 литров воздуха. Чистый воздух продается здесь.

Рекламируемый товар не назван напрямую, зато преподнесен результат его использования. И сделано это с помощью интересного факта, который многим запомнится.

Поэтому не стоит писать много текста, стараясь изложить все нюансы и технические преимущества предложения. Лучше кратко сформулировать основные доводы в его пользу, сообщить интересные и полезные факты о нем. И тогда потенциальный покупатель с удовольствием дочитает рекламное предложение до конца, запомнит его и, скорее всего, действительно станет клиентом. Креативная группа "Во-первых" (firstly. ru)
21:16 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как я научилась водить автомобиль

Как я научилась водить автомобиль

Орфография автора сохранена     Знаете как бывает, красивие машыни, хочетса порулить немножко, подержать за руль. А когда тебе лет пятнатсать, то не очём и говорить. Родители ...
Как устроен российский цветочный рынок?

Как устроен российский цветочный рынок?

Несмотря на то, что объем розничных продаж цветов за время кризиса упал почти на 20%, цветочный рынок в России по-прежнему прибыльный и места на нем хватает всем. Не зря в Интернете много запросов при...
Общие принципы лечения детей

Общие принципы лечения детей

Общие принципы лечения детей с заболеваниями и пороками развития единственной почки с учетом возраста больного, характера патологического процесса, степени компенсации функционального состояния органа...
Профессия электрика

Профессия электрика

Электрик - это прекрасная профессия! Человек, выбравший путь электрика, должен обладать всеми доступными свойствами характера: быть доброжелательным, общительным, коммуникабельным, уметь выслушать и п...
Баня или сауна?

Баня или сауна?

Сауна… насколько "модным" это слово стало в современной России. Сегодня, в выходные дни люди отдыхают не в бане, как было раньше, а в сауне, что вполне естественно звучит престижнее. Теперь,...
Охрана квартиры и дома.

Охрана квартиры и дома.

Охрана квартиры и дома. Всевозможные охранные системы прочно вошли в наш быт. Современные компании день за днем демонстрируют нам свои новейшие разработки в сфере видеонаблюдения и охранно-пожарных с...
Самое интересное

Интересные факты о мобильных телефонах

Интересные факты о мобильных телефонах Очень полезная информация 1) Экстренный номер: Экстр...

ЕГЭ: Правда и Мифы.

Интервью с кандидатом филологических наук, доцентом по кафедре иностранных языков Сахневичем С.В. Ч...

Сколько надо человеку для счастья?

«Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? — спросил Остап. &mdas...

В чём секрет успехов в обучении

Никак не могут учителя заставить учеников воспринимать и понимать правильно информацию. Чаще всего ...

Создание сайтов – как создание бизнеса

Пришло то время, когда мы начали воспринимать веб-ресурсы не просто как информативные блоки, круглос...

Звуковое оборудование

При выборе такой специфической техники, как звуковое оборудование необходимо изначально определиться...

Ненужные бюро переводов

Зачем нужны все эти агентства, если существует огромное количество «электронных переводчиков»? Доста...

Как побороть страх перед зрителями?

Можно сказать, что выступать перед людьми в своей жизни приходится каждому. Кто-то поет, кто-то танц...

Кладка кирпича

Кирпичная кладка часто применяется в строительстве. Для выкладывания печей и каминов, для возведения...

Как правильно выбирать переговорный стол

Переговорной комнате принято уделять значительно больше внимания, чем рабочим зонам. Грамотное оформ...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.